Одно имя
Четкость для всех
С целью укрепления позиций нашей компании, мы решили сосредоточиться на одной торговой марке. Один бренд дает более четкое понимание о марке и его производителе нашим покупателям. Клиенты могут возлагать надежды на новую торговую марку и таким образом доверять качеству продукции.
Мы хотим передать наше текущее доверие наших клиентов и опыт нашему новому бренду.
Таким образом, мы решили использовать один из уже существующих брендов и развивать его дальше.
Мы выбрали бренд « BONECO healthy air ».
Дополнением к бренду « BONECO », а именно «здоровый воздух (healthy air) », выражает нашу основную политику и цели нашего бренда.
Слоган «Здоровый Воздух (healthy air)» сам объясняет все то, что является для нас важным при создании и разработке нашей техники.
Факторы успеха являются результатом нашего всестороннего анализа клиентской базы.
Они определяют, какие именно преимущества и услуги наши клиенты ожидают от нас.
Тем не менее, факторы успеха также содержат новые возможности, которые вписывается в профиль бренда и увеличивают разницу с конкурентами.
Основная цель состоит в том, что все стороны, участвуют воедино, тем самым развивают бренд «BONECO healthy air» в бренд с надежным именем на долгое время
1.Факторыуспеха BONECO healthyair
Ведущий мировой премиум-бренд для портативных увлажнители и очистители воздуха.
2.Факторыуспеха BONECO healthy air
Техника с лучшим качеством, производительностью и удобством в использования.
3.Факторыуспеха BONECO healthy air
Разумные решения компании для обеспечения чистоты воды и позиции лидера на мировом рынке в данном сегменте.
4.Факторыуспеха BONECO healthy air
Надежность и традиции из Швейцарии наработанные50 летним опытом.
5.Факторыуспеха BONECO healthy air
Исключительная сеть дилеров по всему миру и распространение продукции ими.
6.Факторыуспеха BONECO healthy air
Эксплуатационные качества, стабильная цена и неуклонное соответствие корпоративной политике.
7.Факторыуспеха BONECO healthy air
Функциональный дизайн которому неподвластно время и будет актуальный еще долгий период.
8.Факторыуспеха BONECO healthy air
Превосходное обслуживание клиентов дилерской сетью - компетентные консультации от высококвалифицированных специалистов своего дела.
9.Факторыуспеха BONECO healthy air
Воссоздание атмосферы Швейцарских гор и Альпийского воздуха во всех продуктах фирмы, начиная от деталей и до вебсайта
Новое имя « BONECO healthy air » это стратегический шаг компании на пути создания и развития бренда для конечных потребителей. "Здоровый воздух(healthy air)" своим названием и своим логотипом показывает основную цель компании, которая направлена на достижение политики компании.Все продукты и услуги, которые разработаны и представлены на рынке в данном сегменте, имели именно такую идею.
Осведомленность о значении и преимуществах здорового воздуха еще не достаточно хорошо известна среди широкой общественности. «BONECO healthy air»хочет действовать целенаправленно, предоставлять информацию и способствовать повышению осведомленности ,а именно всегда в сочетании с собственной продукцией и предоставленными услугами.
|